Творческая встреча Феликса Маляренко с нижегородскими кадетами


17 марта в Нижегородской кадетской школе прошла встреча саратовского детского писателя Феликса Маляренко с нижегородскими кадетами. Читательская конференция была организована по инициативе Нижегородского Кадетского Суворовско-Нахимовского Союза при поддержке администрации Ленинского района.

«Кадетское братство - это умение держаться вместе, быть дружной командой и любить свою Родину», - с такими словами обратился Феликс Маляренко к учащимся кадетской школы.
На встрече ребята проявили высокий интерес к творчеству писателя и личности самого автора. Подростки задавали Феликсу Васильевичу вопросы о том, какие события ложатся в основу его книг, что становится мотивом для написания стихов, кто из поэтов является для него образцом в поэзии. Гость встречи с удовольствием отвечал на поток вопросов, а затем прочитал несколько стихов из книг «Азбука молока» и «Азбука цирка».
Также ребят интересовал кадетский опыт писателя, поскольку Феликс Васильевич окончил Уссурийское Суворовское военное училище и является ветераном Вооруженных Сил Российской Федерации. На вопрос - какой опыт из обучения в суворовском училище пригодился в дальнейшей жизни? - Феликс Васильевич ответил так: «Обучение в военном училище воспитывает личную дисциплину, сосредоточенность на деле. Общение со сверстниками и старшими — прекрасный коммуникативный опыт. Там я научился доводить свою мысль до собеседника. И, если коротко обозначить, я рад быть частью кадетского братства. Это умение держаться вместе, быть дружной командой и любить свою Родину».
Вторая часть встречи была посвящена военным и патриотическим песням. Владимир Егерев - друг и единомышленник Феликса Маляренко, исполнитель кадетских песен, в прошлом руководитель музыкального ансамбля «Орфей», - исполнил для старшеклассников душевные композиции о военной жизни.
По материалам сайта http://lenina46.nnov.ru/

Общественная деятельность

Контакты

410048, г. Саратов
ул. Тульская, 17
rsp-asouz@mail.ru

Please publish modules in offcanvas position.